• Головна
  • Маркетплейсы как инструмент оптимизации бизнеса
Реклама
13:59, 7 листопада 2016 р.

Маркетплейсы как инструмент оптимизации бизнеса

Реклама

Объемы e-commerce в Украине растут. Все больше людей начинают пользоваться услугами онлайн магазинов, поэтому успехи электронной коммерции по данным статистика превосходят все ожидания. Сегодня электронная коммерция трансформируется из модного течения в стратегическое направление развития. На рынке выделились компании, которые рассматривают онлайн как полноценный канал продаж.

Среди лидеров электронных продаж следует назвать торговую площадку Avto.Pro, известную в сегменте продажи автозапчастей. Ресурс известен на рынке уже около пяти лет и сегодня считает своей миссией помогать другим участникам рынка автозапчастей, которым предложено объединиться на единой площадке в рамках одного информационного поля.

Преимущества для участников площадки

Продавцы автозапчастей связаны с другими видами бизнеса и всем им, так или иначе, приходится взаимодействовать. Объединившись в рамках единой площадки, все ее участники получают доступ к необходимой информации и сервису, что позволит всем и каждой компании в отдельности оптимизировать бизнес-ресурсы. Какие же направления могут стать участниками торговой площадки http://avto.pro? Это:

  • Компании и предприниматели, продающие автозапчасти;

  • Экспертная оценка и страхование;

  • СТО и разборка:

  • Банки и другие финансовые учреждения;

  • Программное обеспечение;

  • Служба доставки.

Как работает маркетплейс

Маркетплейс является платформой, связывающей поставщиков и заказчиков. Его можно сравнивать с торговым центром, только работающем в онлайн пространстве. Каждая компания имеет свой магазин (сайт), а площадка, в свою очередь, ответственна за привлечение клиентов. Главное, что маркетплейс может дать бизнесу – это заказчики.

Площадки заинтересованы, чтобы покупатели приходили за покупками и были целевыми для компаний. Площадки вкладывают большие средства, что идут на оптимизацию, рекламу продвижение и прочее. По сути, для компании, ставшей участником платформы, нет необходимости вкладываться в рекламу и продвижение своего сайта.

В настоящее время существуют разные торговые площадки. Avto.Pro – узкоспециализированный ресурс, работающий с одним продуктовым сегментом, запчастями. Благодаря узкой специализации, аудитория ресурса максимально концентрирована. На таких ресурсах не задерживаются лишние посетители.

Маркетплейс – это каталог в онлайне.

В каталоге представлена максимально полная информация о деталях, производителях и продающих компаниях. Электронный каталог является аналогом бумажного, который использовался прежде, но в цифровом формате. Так же как бумажные каталоги, электронные создаются вручную. Качественный электронный каталог является эффективным продающим инструментом.

Качество каталога зависит от экспертной базы производителя. Используя электронный каталог, посетители, приходящие на площадку, могут идти к продавцу уже подготовленными и понимать, что именно им нужно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...