
Реклама
23:38, 4 липня 2017 р.
Внедрив CRM-систему, вы получите только положительный результат
Реклама
Сегодня конкурентное преимущество в продажах может обеспечиваться благодаря быстрой реакции на заказ. В условиях высокой конкуренции, когда предложение превышает спрос, качество товара перестает быть определяющим фактором для лидерства. Сегодня делается ставка на работу с клиентами, организовать которую помогают CRM-системы.
CRM-системы – продукт работы программистов, предназначенный для автоматизации продаж и полной управляемости процесса. Значение термина CRM в переводе на русский язык предполагает управлять взаимоотношениями с клиентами. Для чего это нужно, попробуем понять.
- Используя такую систему, компания выходит на новый уровень развития;
- Можно выявить наиболее активных клиентов и направить основные усилия на работу с этими людьми;
- Клиенты относятся к компаниям, внедряющим новые инструменты более лояльно;
- Система помогает решать еще множество задач, что станет дополнительным преимуществом.
В связи с этим команда https://vehicle.by предлагает всем участниками площадки использовать новый продукт, чтобы улучшить работу.
Преимущества от внедрения CRM-системы
- 1. Внедрение такой системы обеспечит управляемость роста продаж, чего нельзя добиться любыми другими средствами при наличии больших объемов;
- 2. Вашему бизнесу будет обеспечена защита от потери данных из-за форс-мажора с сотрудниками. В тех случаях, когда менеджеры по продажам захотят уволиться, вам не придется беспокоиться о потере данных по вашим клиентам, так как информация останется в общей базе компании и может быть передана другом сотруднику;
- 3. Вы сможете снизить затраты на подготовку новых сотрудников и их адаптацию;
- 4. Использование системы позволяет быть в курсе всех телефонных звонков, проведенных встреч и подписанных бумаг, что сопровождает любую сделку, и планировать имеющиеся ресурсы на будущее;
- 5. Оценка вклада каждого из ваших сотрудников станет объективной, так как онлайн режим позволяет просматривать план и режим работы. Вы сможете видеть степень загрузки своих работников и в управлении персоналом опираться на факты и цифры, выявляя самых перспективных;
- 6. Можно корректно оценивать потребительский потенциал клиентов, формировать аналитические и другие отчеты по базе.
CRM-система включает инструменты для сокращения объема рутинных работ, что освободит время менеджеров и руководителей. Это касается:
- работы с базой клиентов;
- оформления договоров и других бумаг;
- планирования предстоящих мероприятий с клиентами;
- рассылки рекламных материалов;
- отчетности о результатах работы.
В дополнение ко всему есть еще удобные функции:
- напоминание;
- фиксация звонков в автоматическом режиме;
- работа вне офиса и из мобильного приложения.
Хорошая организация рабочего процесса будет улучшать работу отдела продаж, освободив менеджеров от рутинных работ, и позволит руководителю тратить оптимальное время на управление своим бизнесом.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
21:56
19 березня
13:54
19 березня
09:50
19 березня
13:41
14 березня
ТОП новини
live comments feed...