Как вернуть билет на поезд, если планы поменялись

Часто бывает, что поездка отменяется, когда билеты уже на руках. В таком случае “Укрзалізниця” может вернуть деньги или их часть, если правильно об этом попросить. Итак, читайте памятку о возвращении своих денег, даже если Вы купили электронный билет.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑкÑзализнÑÑÑ Ð±Ð¸Ð»ÐµÑÑ
  • При покупке билета в кассе

По информации сайта “Укрзалізниці”, возвращение платежа за неиспользованный проездной билет можно осуществить в любой кассе на территории Украины с предоставлением того самого билета и документа, подтверждающего личность. Одному пассажиру кассир может вернуть платежи только за девять неиспользованных билетов.

  • При оформлении билета через каналы самообслуживания

Вернуть деньги за электронный билет можно самостоятельно в личном кабинете сайта “Укрзалізниці” на вкладке “возврат билетов” или в кассах после распечатки проездных документов на бумаге. За бронирование места плата не возвращается. Деньги перечисляются на счёт, с которого была произведена оплата.

  • При оплате билета безналичным рассчётом

В этом случае возврат занимает несколько больше времени. В кассе возвращения платежей необходимо погасить проездные документы, чтобы вернуть другим пассажирам места для продажи. При этом выдаётся соответствующий акт для заполнения необходимой информации в двух экземплярах, один из которых владелец платёжной карты должен оставить в билетной кассе для активизации. В течение 30-ти дней перевозчик должен рассмотреть заявление и перевести соответствующую сумму на счёт покупателя билетов.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑкÑзализнÑÑÑ Ð±Ð¸Ð»ÐµÑÑ

Очень важным показателем при возвращении билета является срок до отправки поезда. Если он составляет более 24 часа - выплачивается полная стоимость билета и плацкарты. При возвращении билета за 24 - 9 часов до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета и 50% стоимости плацкарты. Менее 9 часов до отправления - Вы получите полную стоимость билета, но без плацкарты. Если поезд уже отправился - Вы имеете право на выплату 10% от стоимости билета и плацкарты, но не позже, чем через час, ведь в таком случае возвращение денег осуществляться не будет.

Также не возвращаются средства за резервирование мест. В случае, когда пассажир возвращает билеты по вине перевозчика, выплачиваются абсолютно все расходы.

ВНИМАНИЕ! 

Укрзализныця временно ограничивает услугу возврата билетов через интернет

Возвращайте билеты грамотно и читайте наш сайт!