Клиентская база в Интернете

Клиентская база - это “золотой архив” для любого бизнесмена, который решил построить свой бизнес в Интернете. Собственная клиентская база очень важна для любого онлайн-бизнеса, поскольку она позволяет повысить повторные продажи услуг или товаров.

Как собрать клиентскую базу в Интернете?

Существует много способов, как легальных так и не очень. Например, вы решили собрать клиентскую базу и захотели пойти быстрым способом, а именно купить готовую клиентскую базу определенного сегмента рынка у других компаний. Вы получили емайл адреса потенциальных клиентов и разослали им по электронной почте свои предложения или акции.Скорее всего, на такие письма будет негативная реакция. Поскольку люди преимущественно помнят, на что они подписывались, и если вы им отправите сообщение они воспримут их как спам. К тому же, новые правилаGDPR (GeneralDataProtectionRegulation) Евросоюзавступившие в силу 25 мая 2018, запрещают рассылать маркетинговые сообщения без предварительного разрешения пользователей. Что может повлечь за собой штрафы и судебные разбирательства.

Поэтому лучший и самый простой способ собрать клиентскую базу в Интернете, это традиционная регистрация на сайте. Сделайте ее удобной и простой, сократите по максимуму количество полей для заполнения, оставьте только важные.

Можно предложить какой-то конкретный бонус или скидку после регистрации, например 100 гривен на покупки, тем кто оставит свойемайл.

Еще один довольно распространенный способ привлечения новых лидов для клиентской базы через социальные сети, например, Instagram, Facebook, Youtube-канал. Вы формируете сообщество, или страницу где рекламируете свой товар или услугу, откуда к вам будут приходить потенциальные клиенты.

Бывает, что новому менеджеру по продажам ставят задачу собрать свою клиентскую базу, и заняться холодными звонками. Не очень удобно хранить информацию в блокноте или держать в памяти, можно просто случайно забыть о важном деле. И тут вам в помощь будет CRM система.

В CRM-системе менеджер заводит карточку существующего или потенциального клиента. Назначает встречи и планирует звонки. Это сделает работу продуктивной и более простой. CRM система позволяет систематизировать всю информацию, и наладить автоматические и периодические рассылки сообщений о скидках, акциях и специальных предложениях вашей компании. Все эти возможности доступны в EspoCRM которую можно скачать c сайта.

Для того чтобы клиент стал постоянным, а сегодня это синоним стабильного дохода, при первом заказе обращенииважно предложить качественное обслуживание.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов