Сегодня конкурентное преимущество в продажах может обеспечиваться благодаря быстрой реакции на заказ. В условиях высокой конкуренции, когда предложение превышает спрос, качество товара перестает быть определяющим фактором для лидерства. Сегодня делается ставка на работу с клиентами, организовать которую помогают CRM-системы.

CRM-системы – продукт работы программистов, предназначенный для автоматизации продаж и полной управляемости процесса. Значение термина CRM в переводе на русский язык предполагает управлять взаимоотношениями с клиентами. Для чего это нужно, попробуем понять.

  •  Используя такую систему, компания выходит на новый уровень развития;
  •  Можно выявить наиболее активных клиентов и направить основные усилия на работу с этими людьми;
  •  Клиенты относятся к компаниям, внедряющим новые инструменты более лояльно;
  •  Система помогает решать еще множество задач, что станет дополнительным преимуществом.

В связи с этим команда https://vehicle.by предлагает всем участниками площадки использовать новый продукт, чтобы улучшить работу.

Преимущества от внедрения CRM-системы

  • 1. Внедрение такой системы обеспечит управляемость роста продаж, чего нельзя добиться любыми другими средствами при наличии больших объемов;
  • 2. Вашему бизнесу будет обеспечена защита от потери данных из-за форс-мажора с сотрудниками. В тех случаях, когда менеджеры по продажам захотят уволиться, вам не придется беспокоиться о потере данных по вашим клиентам, так как информация останется в общей базе компании и может быть передана другом сотруднику;
  • 3. Вы сможете снизить затраты на подготовку новых сотрудников и их адаптацию;
  • 4. Использование системы позволяет быть в курсе всех телефонных звонков, проведенных встреч и подписанных бумаг, что сопровождает любую сделку, и планировать имеющиеся ресурсы на будущее;
  • 5. Оценка вклада каждого из ваших сотрудников станет объективной, так как онлайн режим позволяет просматривать план и режим работы. Вы сможете видеть степень загрузки своих работников и в управлении персоналом опираться на факты и цифры, выявляя самых перспективных;
  • 6. Можно корректно оценивать потребительский потенциал клиентов, формировать аналитические и другие отчеты по базе.

CRM-система включает инструменты для сокращения объема рутинных работ, что освободит время менеджеров и руководителей. Это касается:

  •  работы с базой клиентов;
  •  оформления договоров и других бумаг;
  •  планирования предстоящих мероприятий с клиентами;
  •  рассылки рекламных материалов;
  •  отчетности о результатах работы.

В дополнение ко всему есть еще удобные функции:

  •  напоминание;
  •  фиксация звонков в автоматическом режиме;
  •  работа вне офиса и из мобильного приложения.

Хорошая организация рабочего процесса будет улучшать работу отдела продаж, освободив менеджеров от рутинных работ, и позволит руководителю тратить оптимальное время на управление своим бизнесом.

06272.com.ua

Внедрив CRM-систему, вы получите только положительный результат

Сегодня конкурентное преимущество в продажах может обеспечиваться благодаря быстрой реакции на заказ. В условиях высокой конкуренции, когда предложение превышает спрос, качество товара перестает быть определяющим фактором для лидерства. Сегодня делается ставка на работу с клиентами, организовать которую помогают CRM-системы.

CRM-системы – продукт работы программистов, предназначенный для автоматизации продаж и полной управляемости процесса. Значение термина CRM в переводе на русский язык предполагает управлять взаимоотношениями с клиентами. Для чего это нужно, попробуем понять.

  •  Используя такую систему, компания выходит на новый уровень развития;
  •  Можно выявить наиболее активных клиентов и направить основные усилия на работу с этими людьми;
  •  Клиенты относятся к компаниям, внедряющим новые инструменты более лояльно;
  •  Система помогает решать еще множество задач, что станет дополнительным преимуществом.

В связи с этим команда https://vehicle.by предлагает всем участниками площадки использовать новый продукт, чтобы улучшить работу.

Преимущества от внедрения CRM-системы

  • 1. Внедрение такой системы обеспечит управляемость роста продаж, чего нельзя добиться любыми другими средствами при наличии больших объемов;
  • 2. Вашему бизнесу будет обеспечена защита от потери данных из-за форс-мажора с сотрудниками. В тех случаях, когда менеджеры по продажам захотят уволиться, вам не придется беспокоиться о потере данных по вашим клиентам, так как информация останется в общей базе компании и может быть передана другом сотруднику;
  • 3. Вы сможете снизить затраты на подготовку новых сотрудников и их адаптацию;
  • 4. Использование системы позволяет быть в курсе всех телефонных звонков, проведенных встреч и подписанных бумаг, что сопровождает любую сделку, и планировать имеющиеся ресурсы на будущее;
  • 5. Оценка вклада каждого из ваших сотрудников станет объективной, так как онлайн режим позволяет просматривать план и режим работы. Вы сможете видеть степень загрузки своих работников и в управлении персоналом опираться на факты и цифры, выявляя самых перспективных;
  • 6. Можно корректно оценивать потребительский потенциал клиентов, формировать аналитические и другие отчеты по базе.

CRM-система включает инструменты для сокращения объема рутинных работ, что освободит время менеджеров и руководителей. Это касается:

  •  работы с базой клиентов;
  •  оформления договоров и других бумаг;
  •  планирования предстоящих мероприятий с клиентами;
  •  рассылки рекламных материалов;
  •  отчетности о результатах работы.

В дополнение ко всему есть еще удобные функции:

  •  напоминание;
  •  фиксация звонков в автоматическом режиме;
  •  работа вне офиса и из мобильного приложения.

Хорошая организация рабочего процесса будет улучшать работу отдела продаж, освободив менеджеров от рутинных работ, и позволит руководителю тратить оптимальное время на управление своим бизнесом.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать