• Головна
  • Предметная фотосъемка для интернет магазина
Реклама
17:43, 12 червня 2017 р.

Предметная фотосъемка для интернет магазина

Реклама
Предметная фотосъемка для интернет магазина

Популярность интернета задала новые векторы для развития рекламного бизнеса, предметная фотосъемка для интернет магазина - один из них. То, насколько грамотно представлен товар, оказывает прямое влияние на конверсию. Помимо акций, ценовой политики, текстового наполнению и других инструментов, эффективно себя проявляет визуализация товара.

Почему предметная съемка это всегда успех

Поскольку визуализация товаров является одним из основных факторов успешности интернет-магазина, предметная фотосъемка обретает все большую популярность.

Она помогает:

  • наполнить сайт качественным контентом, значительно повысив солидность;
  • увеличить продажи в несколько раз;
  • помочь потенциальному покупателю полноценно ознакомиться с товаром не вставая с кресла (в частности это касается одежды).

Для данного вида съемки фотографу придется обеспечить много света на съемочной площадке! Но это не основная задача для данного пункта - мастеру своего дела придется усиленно поработать над источником света. Играет важную роль: размер такого источника, удаленность, направление, равномерность освещения.

Так же важны тени.

Их еще называют резкими или рассеянными. Такая техника съемки подразумевает что источник света будет больше, чем снимаемый объект. Именно эта методика считается самой оптимальной для интернет-магазинов. Она более приятна глазу. Для избегания жестких теней, профессионалы используют специальное оборудование - рассеиватели. Также потребуется 2-3 источника для заливки товара светом.

Именно в таком виде снимается большинство позиций, размещенных в интернет магазинах. Если требуется сэкономить бюджет, можно использовать вспышку и отражатель.

Главное отличие жестких теней от предыдущей техники - снимаемый объект должен превосходить по размерам источник света. Методика также применяется, хоть и не так активно.

Предметная фотосъемка на белом фоне

Большинство позиций, которые вы найдете в такого рода магазинах - сняты на белом фоне. Происходит это потому что это наилучший образ обратить все внимание на товар.

Специалистами создается так называемая бесконечная кривая, которая позволяет снимать объект без лишних элементов - при просмотре такой фотографии создается ощущение, что товар завис в воздухе.

Только опытный специалист может определить, какой ракурс, интерьер и кадр необходим для конкретной позиции. Например одежда может сниматься в нескольких стилях: на модели, с использованием манекена, простой кадр на поверхности. Самый экономный вариант - третий. Иногда нет особой необходимости в использовании двух других. В нем одежда грамотно выкладывается на поверхность. Фотографирование происходит с двух сторон. При этом можно добавить аксессуары и другие элементы. Иногда это сказывается положительно на динамике продаж сопутствующих предметов.

Нет сомнений в необходимости профессионального подхода. Для получения максимального эффекта и гарантии увеличения прибыли, любительской съемкой не обойтись. Учитывая все нюансы и необходимость в широких знаниях, лучшим выбором будет профессиональная студия. Одной из лидирующий компаний в Украине по предметной съемке является предметная студия AdFoto https://adfoto.com.ua/predmetnaya-semka.html

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...